Звоните нам: +7 (495) 320-34-20 +7 (812) 612-76-20
c 8:00 до 22:00 (Пн-Вс)

Обратный звонок

За многолетний опыт работы мы успели опробовать разнообразные производственные линии.

Так как изначально компания Sporto специализировалась на поставке качественных резиновых плит из Германии, наши сотрудники уяснили, какой должна быть по-настоящему надежная, образцовая продукция от производителя с мировым именем. И как только сложились благоприятные условия, мы приступили к самостоятельному изготовлению крошки и плит.

Поиск оптимального решения

Наш завод резиновой крошки изначально функционировал на базе отечественных линий, и в сегменте изготовления продукции различных фракций они полностью соответствовали ожиданиям. Сложности возникли в категории резиновых плит: выходящие из станков партии имели неодинаковые размеры, были погрешности и в отверстиях, необходимых для соединения элементов. И так как принципом нашей деятельности является точное следование отраслевым стандартам (чтобы изделия были высшего качества), мы переоборудовали цеха усовершенствованными немецкими линиями горячего прессования.

Обзор конкурентной среды

Крошка (или иначе «резина дробленая») производится на трех видах предприятий:

  1. Узкопрофильные заводы, специализирующиеся на переработке шин, принимающие только этот вид сырья;
  2. Заводы РТИ – изготовление крошки здесь является побочным ответвлением;
  3. Предприятия, производящие шероховку шин (восстановление эксплуатационных свойств протекторной части) – крошка собирается в виде отходов.

Многопрофильный завод по производству резиновой крошки при формировании разнопланового ассортимента продукции использует и поставляет клиентам полиуретановые связующие. Эти клеи необходимы для сшивки частиц, формирования покрытий на твердых основаниях. Обязательным элементом являются красящие пигменты, которые придают поверхности эстетичный вид, образуют разметку, орнамент, фон.

Востребованность результатов деятельности наших цехов легко объяснима: шины (т.е. базовое сырье) изготавливаются с расчетом на колоссальные нагрузки, для того в их состав вводятся дорогостоящие компоненты – наполнители, каучуки и масла. При вторичной переработке образуется прочный, долговечный материал, при этом состав резины сохраняет все ценные свойства.